0

Сравнение

VIP Club

Grado

Последние отзывы про товары Grado
  • 32
  • 0
  • 0
Андрей, Критик 38-го уровня 26.03.22
Плюсы Звук
Минусы В целом нет, но упаковка для такой головки крайне несерьезная
Отзыв Заинтересовали при выборе сумасшедшие характеристики, которые заявил производитель от 10-60000, И так же было интересно попробовать достаточно нераспространенный формат MI. Заменил на своем Dual 600 голову Sumiko Black Pearl на Grado Gold 3. По звуку разница колоссальная. Звук с выраженным низким диапазоном, причем верх и середина так же ярко рисуют сцену. У звука проявился яркий и наполненный характер. Заново переслушиваю любимые пластинки, которые зазвучали в новом качестве. Отрыв от Sumiko Black Pearl весьма заметный. Слушаю музыку в связке усилителя Primaluna, фоно Parasound Zphono XRM и колонок Heresy.
Отзыв о товаре Наушники Grado SR325e
  • 66
  • 19
  • 0
Николай Ким, Критик 73-го уровня 10.06.18
Плюсы Отличный звук, эти наушники хорошо сыгрались с CHORD mojo. Хорошее разрешение и атаки, великолепный бас.
Минусы Конструкция как у наушников прошлого века)) Прижимные амбушуры из дешёвого материала давят на уши, советую поменять на амбушуры из серии 1000. Жесткий провод.
Отзыв Если поменять амбушуры, которые будут охватывающими то дополнительно появится объём и ширина сцены, но атаки уменьшаться, что не критично. Гораздо важнее удобство ношения наушников.

О бренде

Компания Grado Labs — американский производитель наушников и фонокартриджей. Основана в 1953 году Джозефом Градо (Joseph Grado) в Бруклине.
Grado — одна из старейших «семейных» компаний в аудио, на протяжении почти полувека сохраняет лидирующие позиции в индустрии hi-end audio и звукозаписи.
Grado Labs была основана в 1953 году, когда Джо Градо, дядя Джона, начал изготовление игл для фонографов у себя дома. В 1958 году компания переехала в отдельное небольшое здание, где она базируется до сих пор.

В возрасте 12 лет Джо прирос к фабрике, исполняя разнообразные обязанности. Десятью годами позже, в 1975, он стал полноценным работником фабрики, затем в 1978 взял на себя руководство текущими производственными процессами и, наконец, в 1990 стал владельцем компании.
После появления компакт-диска продажи виниловых пластинок и, как следствие, звукоснимателей, стали быстро падать. Объем производства головок в й1990 году снизился с пикового значения в 500000 в год до 12000.

Это побудило Градо к поискам другой ниши на рынке аудиофильного оборудования и привело его к производству наушников. Тогда они рассматривали возможность производства компонентов скромного уровня, рассказывает Джон, и, почувствовав открывшиеся возможности, осенью 1991 года компания запустила первую линейку наушников.

Сегодня продажи составляют около 5 миллионов $ и около половины этой суммы — за пределами США. Доля наушников в бизнесе составляет 80%. В 2001 году компания выпустила 45000 пар наушников, и эксперты оказали им существенную информационную поддержку. Продажи головок звукоснимателей восстановились до 60000 в год и остаются на стабильном уровне. Некоторые слушатели,
немногочисленные, но количество которых постоянно растет, предпочитают звук виниловых пластинок. Компания увеличила свою долю на рынке звукоснимателей еще и потому, что многие другие компании перестали их выпускать.

Сегодня на фабрике Grado работают 17 человек. Джон Чейпис, вице-президент и главный инженер, работает начиная с 50-х годов. В прошлом часовщик, 78-летний Чейпис изготовляет все необходимые для работы инструменты. Кроме этого, он как краснодеревщик занимается обработкой деталей из красного дерева, таких, как амбушюры для наушников и корпуса головок звукоснимателей серии Reference. Наушники и головки менее дорогой серии Prestige, доля которых в обороте составляет 60%, изготовляются из термопластичных материалов.
Производство осуществляется на прессе Van Dorn для литься под давлением, который весит 1 тонну. Дюжина деталей из пластика в трех четырехсегментных формах превращаются в наушники. Детали для головок производятся на одной технологической линии.

Все детали отливаются из одного и того же вида пластика. Замена материалов может повлиять на характер звука, замечает Градо, который очень строго следит за тем, чтобы звук ему нравился. Поэтому звуковые катушки наматываются здесь же и для наушников Reference тщательно подбираются попарно.

Естественно, Градо потратил массу времени на эксперименты в попытках получить звук, который ему нравится. Он испробовал около 30 различных пород натуральной древесины, пока наконец остановился на махагоне, из которого изготовляются амбушюра для наушников Regerence. Как и его дядя еще до него, Джон обладает хорошим слухом и понимает толк в музыке. Когда он наконец добивается нужного звука, он не видит необходимости в измерениях характеристик и других параметров. Он считает, что эти измерения все равно не в состоянии адекватно отражать теплоту и полноту звучания музыки.

Градо постепенно расширяет ассортимент компании в последние годы. Появившийся в конце 90-х усилитель для наушников обеспечил предельно высокое качество звучания моделей серии Reference. Недавно появились три головки звукоснимателей класса High End, еще пара новых изделий находится в стадии разработки. Однако Градо не стремится к тому, чтобы его имя стояло на огромном множестве аудио компонентов. Его вполне устраивают скромные масштабы его компании, что соответствует складу его характера.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!