0

Сравнение

VIP Club

Audioengine

Популярные товары
Все товары
Последние отзывы про товары Audioengine
  • 1
  • 0
  • 0
Дмитрий, Критик 2-го уровня 04.04.23
Плюсы Маленькая
Минусы Не нашёл
Отзыв Для своих скромных габаритов имеются в наличии даже какие-то басы. Органично вписались в кабинет как колонки к компьютеру. В наличии все кабели, кабели докупать не нужно.
Фото к отзыву на Полочная акустика Audioengine A1 от Дмитрий
Отзыв о товаре Сабвуфер Audioengine S8B-230V
  • 2
  • 0
  • 0
Илья, Критик 4-го уровня 10.10.21
Плюсы Очень громкий, выдаёт глубокие басы и при этом довольно компактный.
Минусы Нет
Отзыв Пользуюсь этим сабом почти месяц. Ну очень он громкий. Громкость выставил на первое деление. Взял его в дополнение к Yamaha NX-N500 чтобы расширить диапозон по низким частотам. Подключил с помощью разветвителя "Y" от звуковой карты Creative G6. Спелся саб с моими полочниками хорошо. Комната в которой находится саб 15 кв. м., хватает его более чем. Бас хороший, объёмный, вполне быстрый. На мой взгляд подходит как для музыки, так и для кино с играми. Басовые эффекты выдаёт отлично. Бас не только слышишь, но и чувствуешь всем телом. Смотрится красиво , стильно и компактно. Своих денег стоит! Рекомендую!
Фото к отзыву на Сабвуфер Audioengine S8B-230V от Илья Фото к отзыву на Сабвуфер Audioengine S8B-230V от Илья
  • 2
  • 0
  • 0
Максим, Критик 3-го уровня 07.04.21
Плюсы Размеры, дизайн, звук, порты
Минусы Их просто нет
Отзыв Колонки подкупили прежде всего дизайном и размером, а также универсальностью подключений — RCA, AUX, USB, Sub, Bluetooth 5.0 c aptX. Несмотря на крохотные размеры, выдают очень яркий, чистый и мощный звук, вполне достаточный для 20-25 квадратов среднестатистической комнаты — усилители AB-класса делают своё дело. Идеальные колонки для виниловых проигрывателей, но будут отлично смотреться и рядом с компьютером.
  • 6
  • 0
  • 0
Андрей, Критик 9-го уровня 08.12.20
Плюсы Компактность. Качество изготовления, звучания. Простота использования.
Минусы Нет.
Отзыв При первом же подключении ресивер продемонстрировал прекрасное качество - беспрепятственное соединение с устройствами и великолепное звучание. Здесь установлен тот же ЦАП AKM AK4396, что и в D1. Звук естественный, объёмный, сцена широкая, все инструменты звучат разборчиво. Формфактор удобен для использования в различных условиях (с компьютером, смартфоном, телевизором, проектором).
Фото к отзыву на Беспроводной музыкальный Bluetooth ресивер Audioengine B1 от Андрей
  • 1
  • 0
  • 0
Вадим, Критик 2-го уровня 15.08.24
Плюсы 1) Внешний вид: очень хорошо смотрятся, нет швов - они литые, всё очень чётко подогнано друг к другу, очень лаконично. 2) Функционал: только аналоговый вход, выход (на саб, н-р) и крутилка громкости. Больше ничего. Нет темброблока! Нет Wi-fi. bluetooth, DSP, эквалайзеров и т.д. и т.п. (это субъективный плюс, но я это и искал для себя). 3) Усилитель А/В класса. Фильтров инфранизких частот тоже нет (привет, Bassotronics). 4) пульт - маленький, обратная сторона под soft-touch всего 4 кнопки - громкость, спящий режим и mute. 5) Спящий режим, кстати, настраиваемый, но работает странно (об этом с недостатках). 6) нет грилей (тоже субъективно) - я люблю внешний вид динамиков. 7) тяжёлые 8) внизу на почти всей поверхности наклеен антивибрационный материал типа жёсткой пенки. Очень удобно, хотя стремиться есть куда 9) в комплекте много проводов. 10) светодиод единственный белого цвета - вообще не напрягает. 11) звук (см. комменты). 12) упаковка мне понравилась - коробка в коробке, затем фирменные мешки для колонок и 1-го из проводов, колонки ещё в транспортной обёртке. Про толстую пенку я не говорю сейчас.
Минусы 1) Несмотря, что грилей нет, пищалки ничем не защищены. Странное решение как по мне, при перевозке есть риск повредить. Но замечу, что пищалки утоплены прилично, если перевозить в родных чехлах и аккуратно, но проблем быть нет (пробовал). Пыльник вуфера, кстати, тоже очень мягкий, раньше я такого не встречал - он легко проминается пальцем, будьте осторожны. 2) крутилка громкости - такое впечатление, что не срабатывает сразу, приходится обильно накручивать, чтобы прибавить/убавить звук. Есть нюанс - если я поверну крутилку в сторону уменьшения на 1 деление, то звук сначала прибавится (на это же деление), а потом начнёт убавляться. Тоже раньше такого не встречал и ни у кого не видел. Если регулировать звук с пульта, такого эффекта нет. 3) (нюанс, субъективно) активная колонка слева! Я привык, что она справа, хотя это вообще не критично, просто учитывайте при установке. 4) нюансы в звуке (см. комменты).
Отзыв Покупал как мониторы ближнего поля для прослушивания музыки с компа (аудиокарта Asus Xonar DX (была DGX)), подключил по jack 3.5. Звучание: критичны к расположению. Для идеальной картины нужно, чтобы уши образовывали с колонками равносторонний треугольник - тогда стерео сцена очень хороша. Причём я читал в одном отзыве, что на близком расстоянии звук плоский, сотрудник магаза предупредил меня о том же. Не совсем согласен, звук просто без сильных акцентом на чём-то, но достаточно плотный и сочный там, где надо. Если сидеть за компом - расстояние между колонками +/- метр, то и расстояние до ушей от колонок должно быть примерно метр. Если при таком расположении сесть на диван (~2.5м), то сцена теряется, звук становится более плоский и грубый, как будто моно что ли. Либо наоборот - расставить АС на 2-2.5м и сесть на диван - тогда сцена опять собирается, а есть сесть за комп - уже не то. Теперь про звук. На мой слух он ближе к мониторному. Бас очень плотный и собранный, не размазанный, причём его достаточно много и ноты берутся достаточно низкие, рэп, r'n'b, drum & bass и подобные басовые стили слушать не скучно. Слышно всё, бас-гитару слушать приятно. Верхний бас и мид в норме, чуть гудит на определённых треках (н-р, Photek - Azimuth), но по ушам не ездят. Голос тоже прекрасно подаётся, хотя в Ямахе мне он нравится гораздо больше - вот серединка, наверное, и есть плоский звук - слышно всё, есть детали, но не цепляет, просто материал подаётся. Верха достаточно детальные, но тут как раз опишу минусы/нюансы. На некоторых песнях хочется, что пищалка была помощнее, верх (тарелки, перкуссии, голос звучат глухо), на некоторых всё нормально. Может, фильтры такие или кроссовер так настроен, но такое впечатление, что АЧХ проседает там, где заканчивает играть фув и начинает пищалка. А, может, и задумано так. И это действительно называется плоским звуком, а мне он просто нравится. Лучше всего перед покупкой слушать, конечно, но мне не удалось. На фото с монитором 24 дюйма.

О бренде

Компания Audioengine (Kowloon, Hong Kong) основана в 2002 году, специализируется на выпуске высококачественных активных и пассивных колонок, средств беспроводной передачи HD аудио, ЦАП и усилителей для наушников. Основатели Audioengine имеют большой опыт в разработке аудио продукции для компаний Harman/Kardon, Gibson Guitar, Alesis Studio Electronics, Escient и Apple Computer. Продукция Audioengine отмечена многочисленными наградами СМИ за высочайшее качество и удобство решений.
Продукция Audioengine основана на индивидуальных проектах с очень малым использованием готовых частей. После нескольких лет конструирования профессиональных активных студийных мониторов, Audioengine взяли их опыт и создали уникальную активную акустику для вашего дома и рабочего стола.

Команда Audioengine много времени провела в комнате для прослушивания, час за часом, критически слушая все от Баха до Van Halen. Осенью 2005 года они только что закончили доработки их первой акустической системы, чтобы выйти на рынок под брендом Audioengine, Дейв Брейди, директор Audioengine , говорит, "Тюнинг- это самая трудная часть, большой проблемой перед запуском производства станет косметическая настройка и упаковка, это может занять ближайшие несколько недель".

Еще в 2002 году, после 36 лет работы в сфере профессионального аудио и бытовой электроники для таких компаний, как Harman/Kardon, Gibson Guitar, Alesis Studio Electronics, Escient, и Apple Computer, основатели компании, наконец, решили начать свой собственный аудио-бизнес. Их цель состояла в том, чтобы проектировать и изготавливать высококачественные студийные мониторы по доступным ценам для рынка профессионального аудио, что они и делали успешно в течение 3 лет, пока не произошло что-то интересное, как Дэйв объясняет:

"При разработке конструкции активных студийных мониторов вы должны тратить сумасшедшее количество времени в комнате для прослушивания, тестируя насколько хорошо акустика воспроизводит оригинал записи", говорит Дейв. "Во время одного из наших акустических марафонов по настройке новой конструкции, один из нас сказал, мы должны сделать акустику для домашнего использования, у конструкции был такой чудесный звук, хотя это были студийные мониторы, что мы решили сравнить их с любимыми колонками и усилителем Брейди". После нескольких изменений и тюнинг настроек, оказалось что они были правы. "Эти маленькие мощные колонки с усилителями, просто разбили мою бесценную более мощную акустику. Они были чрезвычайно мелодичны, с фантастической панорамой и глубоким басом на низком уровне громкости, и действительно дали пинка всем моим предпочтениям",- говорит Брейди.

Во время другой сессии настройки в 2005 году, они сделали незначительное, но интересное открытие, после начала использования для тестов в качестве источников MacBook и AirPort Express вместо проигрывателя компакт-дисков. Команда обычно использовала несжатые файлы с записью без потерь, но обнаружила, что сжатые файлы на приличных скоростях передачи также великолепно звучат. "Вы знаете, наши высококачественные активные акустические системы могут хорошо работать для людей, которые просто хотят слушать музыку с их портативных устройств в домашних условиях", говорит Дейв. "У нас есть все технологии для истинного воспроизведения музыки и эффективные встроенные усилители, которые могут легко заменить целую аудиосистему, и отлично работают с цифровыми аудиоплеерами или компьютерами".

USB порт для питания и зарядки, всплыл в качестве важного дополнения к первоначальной A5 акустике и перенесен на модель A5+. “Мы также рассматривали возможность сделать нашу собственную док-станцию”, - признает Брейди, - но она не имеет смысла, так как есть много других замечательных док-продуктов, поэтому мы использовали наши ограниченный инженерный талант конструирования, для USB-разъема зарядки и питания iPod или iPhone."

Так что, после нескольких месяцев разработки, настройки, проб и ошибок, появилась первая акустика Audioengine. Теперь Audioengine уже 6-й год, и их цель остается прежней - предоставить клиентам высококачественный звук по доступным ценам с простым в использовании и высоким качеством изготовления продукции. Audioengine приглашает вас присоединиться к компьютерной аудио революции!
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!